0
На рассмотрении

Отзыв части оплаты сервиса при неудовлетварительном обслуживании.

ООО СапплКод 9 лет назад в Идеи обновлен Рязанов Михаил Владиславович (Специалист саппорта) 9 лет назад 1

Было бы неплохо разделить оплату вашего сервиса на части.

Если какая-то часть обслуживания не была предоставлена, то была бы возможность не оплачивать ее.

На рассмотрении

Добрый день.

Благодарю вас за обратную связь!

На данный момент мы не планируем добавлять в Контур. Эльбу "конструктор тарифов".

Например, если вы приобрели тарифный план "Премиум", то вся функциональность, которая входит в его состав уже включена в стоимость тарифа.

Если речь идет о другой ситуации, пожалуйста, распишите сценарий более подробно.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho