
0
На рассмотрении
Отзыв части оплаты сервиса при неудовлетварительном обслуживании.
ООО СапплКод 9 лет назад
в Идеи
•
обновлен Рязанов Михаил Владиславович (Специалист саппорта) 9 лет назад •
1
Было бы неплохо разделить оплату вашего сервиса на части.
Если какая-то часть обслуживания не была предоставлена, то была бы возможность не оплачивать ее.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Благодарю вас за обратную связь!
На данный момент мы не планируем добавлять в Контур. Эльбу "конструктор тарифов".
Например, если вы приобрели тарифный план "Премиум", то вся функциональность, которая входит в его состав уже включена в стоимость тарифа.
Если речь идет о другой ситуации, пожалуйста, распишите сценарий более подробно.