0
На рассмотрении

Про налоги напоминаем, а про неполадки в сервисе?

Дементор Антон Евгеньевич 9 лет назад в Идеи / Функциональность обновлен Рязанов Михаил Владиславович (Специалист саппорта) 9 лет назад 1

Без предупреждения отключили интеграцию с Яндекс.Деньги. Первый консультант вменяемого ответа не дал, второй свалил все на Яндекс. Возможности оплачивать удобным способом теперь нет. Уведомления об отключении сервиса так же не было. Браво.
Чем вы отличаетесь от 1С в таком случае?

На рассмотрении

Антон Евгеньевич, добрый день.

Прошу прощения за длительное ожидание ответа и ситуацию, связанную с сервисом Яндекс. Деньги.

Дело в том, что в марте 2016 года вышло нововведение с пустым 110-м полем, которое Яндекс не успел оперативно доработать, поэтому мы решили массово отключить интеграцию с Яндекс. Деньги до исправления проблемы.

Те пользователи, которые успели оплатить взносы через Яндекс. Деньги с момента отмены поля 110 в платежном поручении, получили письма с рекомендацией заплатить взносы заново любым удобным способом, чтобы минимизировать риск с возможным отклонением первичных платежей.

Надеюсь, что такая ситуация больше не повторится.

Вы можете добавить отдельное пожелание с просьбой добавить в сервис "информационную сводку" с описанием текущих проблем на стороне Эльбы.

Если идея будет востребована среди других пользователей, то функциональность появится в сервисе.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho