
0
На рассмотрении
отсутствие поддержки мобильных устройств - планшетов
На сайте рекламируете поддержку мобильных устройств, а в действительности, в кабинете пользователя используете flash, который неподдерживается на мобильных устройствах.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Олег Александрович, добрый день.
Уточните, пожалуйста, на какой операционной системе работает ваш планшет?
Используете ли вы для работы в Эльбе наши мобильные приложения или заходите в десктопную версию сервиса?
День добрый.
Система Android 4.2.1
Использую Chrome версии 37.0.2062.117
Открываю личный кабинет на сайте elba.kontur.ru
Большое спасибо за обратную связь.
Вы заходите в кабинет для ПК.
Для мобильных устройств у нас есть свои приложения, которые синхронизируются с компьютерной версией Эльбы.
Например, https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kontur_elba для Андроида.
И в которых нет поддержки "Товаров".
Между прочим, вы пробовали запускать приложение НЕ на телефоне а на паншете? Оно не оптимизированно для высоких разрешений.
Да и не хочу я использовать ваше приложение если есть браузер, в котором одинаково выглядит сервис на любом компьютере.