Авансовый отчет
Необходим документ "Авансовый отчет" с возможностью привязки к списаниям.
Естественно его автоматизированное формирование с автозаполнением многих полей: сквозная нумерация, дата, руководитель, выбор подотчетного лица, его табельный номер, справочник назначений аванса, подстановка сумм при связывании со списаниями и т.п.
Ответ
Чем больше пользователей поддержат данную идею, тем быстрее мы реализуем данную функциональность.
Исходя из нынешней концепции раздела "Бизнес" попасть оно должно в раздел "Входящие документы"
А также просьба добавить формирование пользовательских платёжек для интернет банка для перечисления безналичных денег "под отчет".
Поддерживаю! Замучился оформлять авансовые отчеты. Приходится скакать между Деньгами и Входящими документами, корректировать даты, суммы, заполнять имеющиеся в Эльбе данные (должность, таб. номер).
Хоть переместили бы загрузку файла-шаблона из Денег во Входящие документы в авансовый отчет.
Печатная форма авансового отчёта доступна при создании списания и выборе соответствующего типа операции. См лайтбокс правый нижний угол.
Живой документ (его печатную форму) можно прикрепить к документу в разделе «Входящие документы»
Всей остальной автоматизации пока нет
Ситуация с Авансовыми отчетами просто ужасна. За 8 месяцев так ничего ни не заработала. Когда можно будет работать автоматизированное формирование с автозаполнением полей: сквозная нумерация, дата, руководитель, выбор подотчетного лица, его табельный номер, сумма выданная и сумма задолженности на начала составления и на конец и что бы печатался АО сразу заполненный. А не так что бы заносить все в печатную форму вручную в разделе Денег-Списание. в АО предлагаю предусмотреть поле дата оплаты, что бы данное значение автоматически попадала в книгу доходов и расходов с привязкой к номеру, и не нужно было бы как сейчас набивать АО в разделе Деньги-Прочие что бы данные расходы отразились в Книге доходов и расходов
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Печатная форма авансового отчёта доступна при создании списания и выборе соответствующего типа операции. См лайтбокс правый нижний угол.
Живой документ (его печатную форму) можно прикрепить к документу в разделе «Входящие документы»
Всей остальной автоматизации пока нет