
0
На рассмотрении
Статистика
ЗАО "ГК"НБС" 10 лет назад
в Идеи
•
обновлен Рязанов Михаил Владиславович (Специалист саппорта) 10 лет назад •
1
Хотелось бы видеть статистику по сотрудникам.
Кто сколько выставил, сколько оплат получил. Так же сотруднику можно дать доступ в список оплат по его счетам.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Большое спасибо за отзыв.
Если у вас действует многопользовательский режим, то существует отличный инструмент для мониторинга действий внутри сервиса - "Лента событий" (подраздел живет тут: настройки и оплата/многопользовательский режим/лента событий).
Для реализации остального функционала нам требуются дополнительные голоса.