Справочная информация для зарегистрированных пользователей
У вас на сайте есть справочная информация по ссылке: http://www.e-kontur.ru/enquiry
Было бы неплохо вынести эту ссылку в интерфейс для зарегистрированных пользователей.
Сейчас незарегистрированные пользователи сразу видят эту информацию, а те кто зарегистрировался должны вначале перейти по ссылке новостей и там только перейти в справочную!
Ответ
Спасибо! Информация по доработке будет передана аналитикам!
Достаточно ли того, что в разделе "Вопрос бухгалтеру" в правой части "Статьи и ответы на частые вопросы" и ссылка на "Просмотреть все статьи" присутствует и ведет на справочную?
Считаю что недостаточно - просто уже через неделю работы в Эльбе захожу на вкладку "Вопрос бухгалтеру" только для того чтобы задать конкретный вопрос - уже не смотрю что там, если дальше перейти по ссылке, есть готовый ответ! Нужно вынести справочную информацию на главную страницу!
Спасибо за комментарий. Интерфейсологами проектной командой принято решение, что справочная система будет все же в разделе "Вопрос бухгалтеру". Поменять решение можно только, если остальные пользователи проголосуют за эту идею. Вынесем ее отдельно.
В разделе "Вопрос бухгалтеру" в правой части "Статьи и ответы на частые вопросы" и ссылка на "Просмотреть все статьи" присутствует и ведет на справочную.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В разделе "Вопрос бухгалтеру" в правой части "Статьи и ответы на частые вопросы" и ссылка на "Просмотреть все статьи" присутствует и ведет на справочную.