Вкладка приказы в разделе бизнес
Ответ
Чем больше пользователей поддержат данную идею, тем быстрее мы реализуем данную функциональность.
Ждем поддержки данной идеи!
Чем больше пользователей поддержат данную идею, тем быстрее мы реализуем данную функциональность!
Чем больше пользователей поддержат данную идею, тем быстрее мы реализуем данную функциональность!
Приказы вещь правильная и хорошая, но использовать систему которая ориентирована на доступную/упрощенную/легкую в понимании бухгалтерию для 1-го бухгалтера (теоретически), заставлять работать вместо документооборота и системы оповещения сотрудников, считаю излишним. Пропадёт основная (и хорошая) идея легкости использования.
7 месяцев рассмотрения не предел ) .
Реально, очень не хватает учета приказов. Есть ведь шаблоны в системе - все очень удобно и к месту выгружается, частично даже заполняется. Но тяжело в дальнейшем с этими приказами работать и нумеровать.
Может, хотя бы простейшее хранилище сделать, в котором лежали бы приказы с датами и номерами?
Поддерживаю, нужны приказы и решения, а еще подсказки типа "распечатать подписать и положить в такуюто папк, папку подписать так-то" вот было бы здорово. Можно научить начинающего хранить и группировать документы...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Чем больше пользователей поддержат данную идею, тем быстрее мы реализуем данную функциональность!