+16
На рассмотрении
Переписка
ООО "Реклама-М" 12 лет назад
в Идеи / Функциональность
•
обновлен Тарасова Илария (Специалист по качеству) 8 лет назад •
4
Все больше компаний пользуются контуром и другими системами. Предложение в следующем - возможность обмениваться созданными документами (счетами, накладными и проч.) прямо в системе, которые будут автоматически заполняться.
Т.е. Компания "А" отправляет платежку со своими реквизитами компании "Б", у "А" во Входящих документах появляется красный круглый индикатор с цифрой "1", реквизиты компании "Б" оказываются у меня в "Контрагентах", полученный документ я уже могу привязать к конкретному проекту. Для применения изменений достаточно "Применить" отправленный мне документ. И не везти кипу бумаг к партнеру, а распечатать прямо у него.
Не надо тратить много времени на звонки и почту, обмен реквизитами - компания видит мою заявку, проверяет через "Шпионаж" и может смело и быстро оперировать документацией.
Если пойти дальше - будет отлично видеть список компаний, пользующихся Контуром (опционально, по желанию), а в профайле - информация о предоставляемых услугах с ценами, схема проезда, часы работы, рейтинг доверия и отзывы о компании и т.д.
Отдельную статью - рекламу услуг компании - можно монетизировать.
И самое главное - Поиск подрядчика по заданным параметрам или типу товара (Раздел "Тендеры"). В отличие от безликих форумов в Конутре можно будет сразу запросить какие-то бухгалтерские документы, чтобы оценить возможного партнера с финансовой стороны.
Все это рано или поздно приведет к тому, что у каждого Вашего клиента будет своя страничка, аналог собственного сайта (как в Вконтакте только для ЮЛ), который можно посмотреть не будучи зарегистрированным в системе -> больше мотивации зарегистрироваться.
В итоге можно завязать всю документарную работу в один сервис: растет функционал -> увеличиается скорость работы -> сделки совершаются быстрее -> меньше ошибок -> страна процветает!
Вы уже хороши! Но еще есть много куда развиваться дальше!
Спасибо!
Т.е. Компания "А" отправляет платежку со своими реквизитами компании "Б", у "А" во Входящих документах появляется красный круглый индикатор с цифрой "1", реквизиты компании "Б" оказываются у меня в "Контрагентах", полученный документ я уже могу привязать к конкретному проекту. Для применения изменений достаточно "Применить" отправленный мне документ. И не везти кипу бумаг к партнеру, а распечатать прямо у него.
Не надо тратить много времени на звонки и почту, обмен реквизитами - компания видит мою заявку, проверяет через "Шпионаж" и может смело и быстро оперировать документацией.
Если пойти дальше - будет отлично видеть список компаний, пользующихся Контуром (опционально, по желанию), а в профайле - информация о предоставляемых услугах с ценами, схема проезда, часы работы, рейтинг доверия и отзывы о компании и т.д.
Отдельную статью - рекламу услуг компании - можно монетизировать.
И самое главное - Поиск подрядчика по заданным параметрам или типу товара (Раздел "Тендеры"). В отличие от безликих форумов в Конутре можно будет сразу запросить какие-то бухгалтерские документы, чтобы оценить возможного партнера с финансовой стороны.
Все это рано или поздно приведет к тому, что у каждого Вашего клиента будет своя страничка, аналог собственного сайта (как в Вконтакте только для ЮЛ), который можно посмотреть не будучи зарегистрированным в системе -> больше мотивации зарегистрироваться.
В итоге можно завязать всю документарную работу в один сервис: растет функционал -> увеличиается скорость работы -> сделки совершаются быстрее -> меньше ошибок -> страна процветает!
Вы уже хороши! Но еще есть много куда развиваться дальше!
Спасибо!
Ответ
Подобный функционал уже развивает проект "Небо". А БК, видимо, забыл про отличную идею...
Нечто подобное реализовано в нашем сервисе - "Диадок". Более подобная информация: http://www.diadoc.ru/about. Если вас интересует появление подобного функционала в Эльбе, пожалуйста, оставляйте ваши голоса.
Ответ
Сделали обмен счетам, актами и накладными между клиентами Эльбы через ссылку на документ (веб-документ).
Т.е. вы создаёте документ, и делитесь с контрагентом ссылкой на него. В свою очередь, контрагент видит экран ниже:
И может добавить ваш документ к себе во входящие.
Для выставления платёжки, нужно добавить себе документ во входящие. Потом со списка создать платёжку.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сделали обмен счетам, актами и накладными между клиентами Эльбы через ссылку на документ (веб-документ).
Т.е. вы создаёте документ, и делитесь с контрагентом ссылкой на него. В свою очередь, контрагент видит экран ниже:
И может добавить ваш документ к себе во входящие.
Для выставления платёжки, нужно добавить себе документ во входящие. Потом со списка создать платёжку.