Счет на оплату - полученный
Почему нельзя учесть в системе входящие от контрагентов счета на оплату? Исходящий счет можно сформировать и привязать к договору, а входящий - нет. Без этого не получается полностью сверяться с контрагентами, которым платит мой ИП - у них нет актов или накладных, только счет на оплату и все...
Ответы
Входящий счет нельзя учесть в сервисе, потому что это не реализовано, Вы можете оставить пожелание в категории "Пожелания и предложения". Исходящие документы можно сгруппировать в заказы, входящие документы нет - тоже не реализовано. Акт - сверки формируется исходя из поступлений и списаний и документов, которые подтверждают отгрузку товара (накладная) или оказание услуги (акт). В любом случае Вам должны предоставить закрывающие документы: акт или накладную, счет - это документ с реквизитами по которым необходимо сделать оплату, но он не подтверждает Ваш расход.
прошу считатать пст Светланы как общее пожелание и предложение о входящих счетах! зачем новый создавать?
Входящий счет нельзя учесть в сервисе, потому что это не реализовано, Вы можете оставить пожелание в категории "Пожелания и предложения". Исходящие документы можно сгруппировать в заказы, входящие документы нет - тоже не реализовано. Акт - сверки формируется исходя из поступлений и списаний и документов, которые подтверждают отгрузку товара (накладная) или оказание услуги (акт). В любом случае Вам должны предоставить закрывающие документы: акт или накладную, счет - это документ с реквизитами по которым необходимо сделать оплату, но он не подтверждает Ваш расход.
Безусловно, я понимаю вас.
Но для реализации вашего пожелания нам требуется больше голосов, такова логика сервиса.
Но пока к входящим счетам нельзя будет привязать деньги (как и к исходящим). и в акт сверки с контрагентом они (как входящие так и исходящие счета) тоже попадать не будут.
можно связывать их с актами/накладными в заказы, а к самим закрывашкам привязывать деньги.
Как и анонсировалось, в акт сверки ни входящие, ни исходящие счета не попадают.
Для сверки именно по счетам, можно отфильтровать обе страницы по контрагенту, типу документа и дате и сохранить этот список в Экселе (как со страницы входящих и исходящих соответственно) и уже две эксельки сравнить.
В скором будущем сделаем выставление актов/накладных по счёту.
К сожалению, есть недоработки по автоматической связки входящих счетов. У меня в шаблоне стоит номер счета как №{НомерДокумента}-18, где суффикс я меняю вручную раз в год, соответственно система не понимает что номер на самом деле xx-18 и входящие оплаты не связывает со счетами, хотя можно сверять не только по комментарию, как вы наверное и сделали, а по сумме и контрагенту. А так же нет возможности указать шаблон номеров для документов, чтобы использовать суффиксы, дроби и т.д.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Входящий счет нельзя учесть в сервисе, потому что это не реализовано, Вы можете оставить пожелание в категории "Пожелания и предложения". Исходящие документы можно сгруппировать в заказы, входящие документы нет - тоже не реализовано. Акт - сверки формируется исходя из поступлений и списаний и документов, которые подтверждают отгрузку товара (накладная) или оказание услуги (акт). В любом случае Вам должны предоставить закрывающие документы: акт или накладную, счет - это документ с реквизитами по которым необходимо сделать оплату, но он не подтверждает Ваш расход.
можно связывать их с актами/накладными в заказы, а к самим закрывашкам привязывать деньги.
Как и анонсировалось, в акт сверки ни входящие, ни исходящие счета не попадают.
Для сверки именно по счетам, можно отфильтровать обе страницы по контрагенту, типу документа и дате и сохранить этот список в Экселе (как со страницы входящих и исходящих соответственно) и уже две эксельки сравнить.
В скором будущем сделаем выставление актов/накладных по счёту.