
0
На рассмотрении
Забавный сервис Эльбы - "дозвонись сам в налоговую"
Коноплев Борис Владимирович 10 лет назад
в Благодарности
•
обновлен Рязанов Михаил Владиславович (Специалист саппорта) 9 лет назад •
1
Сформировал и подал отчет УСН за год через Эльбу с электронной подписью. Налоговая отчет не приняла. Комментарий Эльбы:
Комментарий от наших специалистов:
Обнаруженные ошибки: — В инспекции ваш отчет скорее всего уже зарегистрирован, Но в силу особенностей приемных комплексов ИФНС, пришло уведомление об отказе.
Если в файле протокола есть номер регистрации (реквизит Регном), то все хорошо, повторно высылать ничего не нужно.
Если в файле протокола есть номер регистрации (реквизит Регном), то все хорошо, повторно высылать ничего не нужно.
Если нет, рекомендуем позвонить в вашу ИФНС в отдел по работе с налогоплательщиками или отдел ввода и подтвердить регистрацию отчета, спросив регистрационный номер и дату регистрации отчета.
Т.е. я, пользуясь платным сервисом, формирую и отправляю отчет в ФНС. ФНС его не принимает и Эльба посылает меня дозваниваться в ФНС (телефон нужного специалиста ФНС сам найду, он же на каждом столбе висит) и выяснять судьбу криво отправленного файла. Изумительный уровень сервиса :-) - я изумлен. Пожалуй продлевать подписку на услуги не буду и поищу тех, кто подобные проблемы будет решать сам.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Борис Владимирович, здравствуйте!
Квитанция у вас имеется, в ней есть регномер, значит отчет сдан.
Тут ошибка на стороне налоговой инспекции – об этом мы и пишем.