0
На рассмотрении

Забавный сервис Эльбы - "дозвонись сам в налоговую"

Коноплев Борис Владимирович 10 лет назад в Благодарности обновлен Рязанов Михаил Владиславович (Специалист саппорта) 9 лет назад 1

Сформировал и подал отчет УСН за год через Эльбу с электронной подписью. Налоговая отчет не приняла. Комментарий Эльбы:


Комментарий от наших специалистов:

Обнаруженные ошибки: — В инспекции ваш отчет скорее всего уже зарегистрирован, Но в силу особенностей приемных комплексов ИФНС, пришло уведомление об отказе.
Если в файле протокола есть номер регистрации (реквизит Регном), то все хорошо, повторно высылать ничего не нужно.
Если нет, рекомендуем позвонить в вашу ИФНС в отдел по работе с налогоплательщиками или отдел ввода и подтвердить регистрацию отчета, спросив регистрационный номер и дату регистрации отчета.

Т.е. я, пользуясь платным сервисом, формирую и отправляю отчет в ФНС. ФНС его не принимает и Эльба посылает меня дозваниваться в ФНС (телефон нужного специалиста ФНС сам найду, он же на каждом столбе висит) и выяснять судьбу криво отправленного файла. Изумительный уровень сервиса :-) - я изумлен. Пожалуй продлевать подписку на услуги не буду и поищу тех, кто подобные проблемы будет решать сам.

На рассмотрении

Борис Владимирович, здравствуйте!


Квитанция у вас имеется, в ней есть регномер, значит отчет сдан.
Тут ошибка на стороне налоговой инспекции – об этом мы и пишем.

При этом рекомендуем: для собственного спокойствия позвонить в налоговую
Повторюсь, это ошибка не Эльбы при формировании отчета и не Контура как оператора связи.
Будет справедливо отметить, что другие операторы ничего не "разжевывают", просто предоставляют протокол.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho