-3
Завершен
Благодарность за адекватность.
Виктор 9 лет назад
в Благодарности
•
обновлен Тарасова Илария (Специалист по качеству) 7 лет назад •
2
Сегодня в процессе переноса юр. лица между аккаунтами возникло недопонимание относительно перерасчета оставшегося времени по тарифу "Премиум" при переходе с учета "одной компании" на учет "на 2 компаний". В итоге, после перехода на новый аккаунт в силу "внутренней логики применения и учёта промо кодов и кодов активации" а так же поспешных утверждений некоторых сотрудников компании о возможности переноса оставшихся сроков по тарифам возникла ситуация при которой весь срок работы с "Эльба.Контур" оставшийся на предыдущем аккаунте оказался использованным и система "отключилась".
После недолгих переговоров с управлением клиентского сервиса мне компенсировали весь срок работы по тарифным планам (даже без учета разницы в стоимости тарифа "Премиум" при учёте в 1 компании и "Премиум" при учёте в 2х компаниях).
Исходя из вышесказанного, хочу высказать огромную благодарность управлению клиентского сервиса "Эльба.Контур" и лично Паномарёву Роману за адекватность и истинную "клиент ориентированность" как компании в целом, так и отдельных сотрудников.
Подтверждаю, с Эльбой вести бизнес и сдавать отчетность через интернет легко и удобно.
После недолгих переговоров с управлением клиентского сервиса мне компенсировали весь срок работы по тарифным планам (даже без учета разницы в стоимости тарифа "Премиум" при учёте в 1 компании и "Премиум" при учёте в 2х компаниях).
Исходя из вышесказанного, хочу высказать огромную благодарность управлению клиентского сервиса "Эльба.Контур" и лично Паномарёву Роману за адекватность и истинную "клиент ориентированность" как компании в целом, так и отдельных сотрудников.
Подтверждаю, с Эльбой вести бизнес и сдавать отчетность через интернет легко и удобно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Передала Роману)