![](https://cdn.userecho.com/characters/1071.png?1)
0
Завершен
Работа поддержки
Добрый день.
обратился в поддержку 19.11 с простым вопросом по отчетности, функционал по которому не реализован в Эльбе.
Обещали исправить руками и подгрузить файл отчетности.
Прошло 5 дней - было несколько попыток подгрузки файла, но ни один из них не отправляется.
Зачем предлагаете помочь, если стало только хуже? Я бы уже бамажную версию давно отвез в налоговую!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
До сих пор не могут подгрузить отчет в личный кабинет, уже больше недели прошло.
У нас нельзя подгрузить отчёт самостоятельно. Это делают только специалисты тех поддержки. Позвоните в тех поддержку или оставьте мне ваши контакты, разрешим (можете отправить на nika@kontur.ru)
Илария,
я 19 ноября и обратился в поддержку и несколько раз звонил.
Я не пытался ничего подгружать самостоятельно.
подскажите свой ИНН или телефон. я не могу вам помочь прямо здесь
781801645588
Здравствуйте, Юрий Вальдемарович.
Сейчас с Вами свяжется наш специалист и все решит.
Просим прощения за долгий ответ.