+9
На рассмотрении
Создание/Редактирование шаблона исходящего письма и автоматическая его отправка
Анциферов Павел Антонович 10 лет назад
в Идеи / Функциональность
•
обновлен Кирилл Александров (Специалист поддержки) 7 лет назад •
3
• 1 дубликат
- Хотелось бы иметь возможность использовать/создавать/редактировать шаблон для исходящего электронного письма (e-mail). Например... Тема: Счет за обслуживание за <текущий месяц>, где текущий месяц системой заменяется на тот, в котором автоматически по шаблону создан счет.
Тело письма: Добрый день "название контрагента" и "имя контрагента". и.т.д. - Автоматическая отправка контрагенту запланированного автоматически сформированного счета, акта и.т.д
- Сделать через запятую возможность отправки документа нескольким адресатам.
Спасибо.
Дубликаты
1
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1. Хорошая мысль, но для ее реализации нам требуется больше голосов;
2. Аналогичным образом дела обстоят и тут. Пожалуйста, голосуйте.
Напомню, что вы можете настроить себе уведомление о создании запланированных документов - это поможет вам не забыть переслать счет нужном контрагенту;
3. Соглашусь, это ускорит рассылку. И тут нам пригодятся голоса:)
И вам большое спасибо за идеи!
Здравствуйте.
1. Сейчас в системе возможно изменять текст письма и тему. Создание шаблонов письма, увы, пока не реализовано, поэтому можно продолжать голосовать за эту тему.
2. В системе есть планировщик (Документы -> Планировщик). Он позволяет автоматически создавать документы в указанную дату. Автоматической отправки созданных документов пока нет.
3. Такая возможность в системе сейчас есть. Можно указать электронные адреса получателей через запятую.