+12
На рассмотрении
Почасовой учет рабочего времени в Легкой версии
ООО "ОСБ" 11 лет назад
в Идеи / Функциональность
•
обновлен Рязанов Михаил Владиславович (Специалист саппорта) 9 лет назад •
4
• 2 дубликата
Использую тариф "Бизнес". Требуется вести учет заработной платы в разрезе часов - так как работают сотрудники по совместительству. Но только сейчас выясняю, что в этой версии учет можно вести лишь в разрезе дней - что является некорректным, так как даже формы документов (табели и т.д.) содержат варианты либо часы, либо дни. В Профи функционале есть такая опция.
В легкой версии очень нужно получить такой функционал если не индивидуально для работника, то, например, единой галочкой в учетной политике предприятия - либо часы, либо дни. Сейчас если виртуально рассчитывать норму не в днях, а в часах (т.е. в графу, например в ноябре, вписать 168 как бы часов, вместо 20 рабочих дней) - то коэффициенты от оклада будут все правильные, но в графах документов будут стоять часы.
В легкой версии очень нужно получить такой функционал если не индивидуально для работника, то, например, единой галочкой в учетной политике предприятия - либо часы, либо дни. Сейчас если виртуально рассчитывать норму не в днях, а в часах (т.е. в графу, например в ноябре, вписать 168 как бы часов, вместо 20 рабочих дней) - то коэффициенты от оклада будут все правильные, но в графах документов будут стоять часы.
Ответ
0
Ответ
На рассмотрении
Егор 11 лет назад
Чем больше пользователей поддержат данную идею, тем быстрее мы реализуем данную функциональность.
Дубликаты
2
Ответ
На рассмотрении
Чем больше пользователей поддержат данную идею, тем быстрее мы реализуем данную функциональность.
да мне это тоже не хватает, так как организация только созданная и все сотрудники работают в зависимости от загруженности у нас деятельность по предоставлению различных услуг, и приходится прибавлять часы и делить на количество часов в смене, а это очень неудобно так как это получаются дробные числа не целые
Соглашусь с вами, разумное пожелание, но для его реализации требуется большее количество голосов. Следует понимать, что Контур. Бухгалтерия (профи функционал) - это более серьезный инструмент, поэтому наличие такой опции там обосновано.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho