0
На рассмотрении

ЭП

Верестников Максим Олегович 9 лет назад в Идеи / Функциональность обновлен Рязанов Михаил Владиславович (Специалист саппорта) 9 лет назад 2

Здравствуйте.


Я уже два раза звонил в сервисный центр с просьбой доставить мне электронную подпись и уже второй раз мне только обещают ее доставить, но по факту я все еще не имею на руках ЭП.

Просьба посодействовать в данном вопросе. Не хочется из за этого инцидента менять сервис на другой.

Спасибо.

На рассмотрении

Максим Олегович, добрый день.

Мы обязательно решим ваш вопрос.

Как только поступит ответ, мы с вами свяжемся.

Уточните,пожалуйста, на текущий момент ваш вопрос решен?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho