
0
На рассмотрении
ЭП
Верестников Максим Олегович 9 лет назад
в Идеи / Функциональность
•
обновлен Рязанов Михаил Владиславович (Специалист саппорта) 9 лет назад •
2
Здравствуйте.
Я уже два раза звонил в сервисный центр с просьбой доставить мне электронную подпись и уже второй раз мне только обещают ее доставить, но по факту я все еще не имею на руках ЭП.
Просьба посодействовать в данном вопросе. Не хочется из за этого инцидента менять сервис на другой.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Максим Олегович, добрый день.
Мы обязательно решим ваш вопрос.
Как только поступит ответ, мы с вами свяжемся.
Уточните,пожалуйста, на текущий момент ваш вопрос решен?