
Отчетность в Росприроднадзор
Добрый день.
Подскажите пожалуйста почему достаточно дорогой, продвинутый и любимый сервис "Эльба Премиум" (12 000 год) не разъясняет, не напоминает и не дает возможности формирования отчетности для Росприроднадзора?
При этом сервис "Экстерн" (2 850 год) обладает функцией по отправке отчетности?
И еще листовки с рекламой данной функции лежат в Росприроднадзоре как издевка :)
Как же лозунг компании:
"Помогаем вести бизнес и сдавать всю необходимую отчетность через интернет. Вам не нужно быть бухгалтером. Эльба подскажет, что и когда нужно делать."
Мы как вновь открывшиеся ИП ждем что нам подскажут, а выясняется что не обо всем...
О данном платеже я лично узнала случайно, а по непредставлению отчетности по нему еще и штрафы полагаются... Хорошо что для ИП не космические.
У нашей компании ситуация следующая - рекламный бизнес, просто арендуем офис.
Заезжала в Росприроднадзор - сказали платить нужно и штрафы за непредоставление отчетности будут. Сижу читаю интернет - пишут что в нашей ситации никаких платежей быть не должно.
Соответственно 2 вопроса:
1. Возможность определяться являемся ли плательщиками (какая то анкета в сервисе и тп) и получение напоминаний об этом в текущих задачах
2. Подключение к нашему сервису (Эльбе) возможности отправлять отчетность в Росприроднадзор
Ответ


Поддерживаю. Я был бы даже рад возможности подписания ЭЦП из "Эльба" сформированных отчетов для Росприроднадзора для последующей отправки через их онлайн-сервисы. К сожалению в системе нет даже такой возможности.

Наталья Владимировна, добрый день!
Большое спасибо за ваш отзыв.
Уточните, пожалуйста, где вы встретили формулировку с использованием слова "всю"?
На сайте указано: "Помогаем вести бизнес и сдавать отчётность через интернет".
К сожалению, уведомления про Росприроднадзор не планировались, поскольку поступило мало пожеланий.
Объединил вашу тему с аналогичной для актуализации пожелания и увеличения количества голосов.

Lexusprime, здравствуйте!
Большое спасибо за ваше пожелание.
Для его реализации нам требуются голоса остальных пользователей сервиса.
Объединяю его с аналогичными для увеличения общего количества голосов.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho