
Авансовые отчеты
Ответы

Вручную заполнять эти все ячейки очень муторно!
Во вкладке "Деньги" было бы очень кстати!

Повторюсь, очч необходимо создание авансового отчета. Чтобы учитывать не только товары и материалы, но и такую специфику как бензин (т.е. формирование путевого листа)





Перейдите, например, в Бизнес - Деньги - Банк - Списание. Тип операции "Выдача денег под отчет". В нижнем левом углу будет ссылка на печатную форму "Авансовый отчет".

Что-то не работает.
Разъясните как пользоваться этим авансовым отчетом, порядок действий

Ищу, ищу - где они появились ? Как тип расхода ? А сам документ уже не нужно больше делать, печатать, подписывать ?

Перейдите, например, в Бизнес - Деньги - Банк - Списание. Тип операции "Выдача денег под отчет". В нижнем левом углу будет ссылка на печатную форму "Авансовый отчет".
Какая сложность возникает?

Если бы так не объяснили, никогда бы не нашел. А заполнять его ручками в ворде придется всегда или это временное решение ?

На данный момент формируется только так. На ближайшее время подфункции в этом направлении не планируются.

Перейдите в Бизнес - Деньги - Банк - Списание по кассе. Тип операции "Выдача денег под отчет". В правом нижнем углу будет ссылка на печатную форму "Авансовый отчет".


Авансовый отчет не заполняется в части расходов, приходится оформлять в ручную или я что то не так делаю?

Коллеги, сделайте нормальный интерфейс для авансовых отчётов, пожалуйста!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Перейдите, например, в Бизнес - Деньги - Банк - Списание. Тип операции "Выдача денег под отчет". В нижнем левом углу будет ссылка на печатную форму "Авансовый отчет".