Ваши комментарии
Добрый день, да, оказалось, что этот вид был с кодом дохода в алгоритме аж 1991 года.
Убрали, стало корректно.
Но это как-то странно... Зачем эта колонка с доходом смотрит какие-то древние настройки?
У нас день прошел, но так и не заработало, проверяли периодически несколько раз.
Добрый день, тему вроде бы успешно закрыли, но похоже у соцстраха опять проблемы?
С утра посыпались обращения клиентов, что снова ЭЛН не скачиваются.
А если такая ситуация: в течение 2024 года налога удержано, например, 4900.
В январе обнаруживается какая-либо ошибка, и оказывается, что должно быть исчислено и удержано 5000, доудерживается 100 рублей за декабрь 2024 и попадают они в ведомость январскую, допустим 15.01.2025.
При этом в годовом отчете в 140 строке будет 5000, в 160 строке 4900, а в справке за 2024 год будет и исчислено, и удержано одинаково по 5000.
И налоговая шлет "письма счастья", с просьбой объяснить расхождение по фактически удержанному налогу в целом по отчету и по сумме всех справок.
Кто-нибудь знает, как правильно должно быть в таких ситуациях?
Например, страховые взносы на 4 дня по детям-инвалидам начисляются отдельными видами.
В своде при печати нужно видеть
страховые взносы (общие) <сумма>
страховые взносы (на 4 дня) <сумма>
Фонд отдельный добавила, для этих видов в таблице соответствия указала, но ничего на фонды не разбилось.
Добрый день, добавлю вопрос по аналогичной ситуации.
Клиенты спрашивают, если 140 строка не равна 160, то почему в Приложении 1 исчисленный налог равен удержанному?
Понятно, что сейчас Приложение 1 не сдается, но бухгалтера в него все равно смотрят, да и ситуация такая (доудержание или возврат налога) может возникнуть и в конце года, по разным причинам, бывает вычет, бывает ошибка расчетчика.
В общем хотят, чтобы справки тоже показывали разницу в исчисленном и удержанном налоге, если она есть. И если что-то не так, то чтобы можно было своевременно это исправить.
И налоговая, кстати, тоже этого хочет.
Наверно лучше белый.
Понятно, а исправлено будет?
Сегодня еще попробовала указать для настройки 271 алгоритма код только той организации, в которой он фактически применялся, не помогло. Все остальные формируются все равно с этим разделом с кодом 26.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Возможно, в 207, честно говоря, не посмотрела.
В общем, тема закрыта.