Ваши комментарии

Возможно, в 207, честно говоря, не посмотрела.

В общем, тема закрыта.

Добрый день, да, оказалось, что этот вид был с кодом дохода в алгоритме аж 1991 года.

Убрали, стало корректно.

Но это как-то странно... Зачем эта колонка с доходом смотрит какие-то древние настройки?

У нас день прошел, но так и не заработало, проверяли периодически несколько раз.

Добрый день, тему вроде бы успешно закрыли, но похоже у соцстраха опять проблемы?

С утра посыпались обращения клиентов, что снова ЭЛН не скачиваются.

А если такая ситуация: в течение 2024 года налога удержано, например, 4900.

В январе обнаруживается какая-либо ошибка, и оказывается, что должно быть исчислено и удержано 5000, доудерживается 100 рублей за декабрь 2024 и попадают они в ведомость январскую, допустим 15.01.2025.

При этом в годовом отчете в 140 строке будет 5000, в 160 строке 4900, а в справке за 2024 год будет и исчислено, и удержано одинаково по 5000.

И налоговая шлет "письма счастья", с просьбой объяснить расхождение по фактически удержанному налогу в целом по отчету и по сумме всех справок.

Кто-нибудь знает, как правильно должно быть в таких ситуациях?

Например, страховые взносы на 4 дня по детям-инвалидам начисляются отдельными видами.

В своде при печати нужно видеть

страховые взносы (общие) <сумма>

страховые взносы (на 4 дня) <сумма>

Фонд отдельный добавила, для этих видов в таблице соответствия указала, но ничего на фонды не разбилось.

Добрый день, добавлю вопрос по аналогичной ситуации.

Клиенты спрашивают, если 140 строка не равна 160, то почему в Приложении 1 исчисленный налог равен удержанному?

Понятно, что сейчас Приложение 1 не сдается, но бухгалтера в него все равно смотрят, да и ситуация такая (доудержание или возврат налога) может возникнуть и в конце года, по разным причинам, бывает вычет, бывает ошибка расчетчика.

В общем хотят, чтобы справки тоже показывали разницу в исчисленном и удержанном налоге, если она есть. И если что-то не так, то чтобы можно было своевременно это исправить.

И налоговая, кстати, тоже этого хочет.

Сегодня еще попробовала указать для настройки 271 алгоритма код только той организации, в которой он фактически применялся, не помогло. Все остальные формируются все равно с этим разделом с кодом 26.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho